Бондаж.ру. Материалы о бондаже, доминировании, подчинении, садизме, мазохизме и фетишизме. Статьи по теории и практике БДСМ, библиотека, галереи, юмор, ссылки, форумы, открытки, обои и игры он-лайн
Главная
Теория
Практика
Атрибутика
Медицина
Литература
Публицистика
Право
Галерея
Кино
Музыка
Мода и дизайн
Развлечения
Обои
О сайте

Издания по алфавиту

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

За кулисами питерской встречи.

   Смотреть ролики "как снимался фильм" всегда не менее интересно, чем саму картину. Часто даже более. С трудом вынув себя из ванной и обнаружив, что пока я доводила себя до сколь-нибудь потребного состояния после поезда, только что снятые колготки были экспроприированны на "нужды общего дела" - я решила, что смотреть "как это делается" интереснее, чем "что именно получилось"... Или кто-то умный решил за меня...
   В гримерке было здорово. Настолько здорово, что вылезать оттуда не хотелось совершенно. Все клубилось, мелькало, шевелилось, издавало звуки разной степени членораздельности и длительности, кидалось бельем, заливалось сверху водой, пачкалось в краске, терялось в сумках и путалось в ногах.
   ..стриптизерша будет через два часа...
   Кому нужна эта стриптизерша, когда только что на твоих глазах переоделся весь женский состав двух городов...
   ...Где дед Мороз? Через десять минут стартуем...
   Я прямо сейчас вижу двух дедов и никакого мороза, потому как оба в мыле, пене, капельках пота, и нервном тике.
   ...Через час нам нужно два куска льда!..
   Почему через час и почему два? Лед нужен здесь, сейчас и много.
   ...Домотай мне платье, а то меня погрызли...
   Куда тут доматывать, родная, тебя уже доматывали раз десять и в ширину ты уже больше, чем в высоту.
   ...Кто-нибудь, позовите девушку в черном...
   Сколько девушек в черном тебе надо? Я вижу пару десятков..
   ...если мне сейчас же не дадут воды, экшн будет прямо здесь, что бы вы под этим не подразумевали...
   ...ты мне нужен как мужчина... найди бак с мусором и выкини это туда...
   ...отцепи колготки от очков и поставь нос на место...
   ...кто на меня повесился, я сейчас уроню...
   ...если ты замолчишь, я дам тебе правую ногу..
   ...убери свой взгляд с дрына, он должен выдержать три удара, а не твое возмущение...
   ...чье сердце у меня кармане?
   ...я сказал убрать язык и выкатить глаза, а не наоборот...
   ...подбери грудь и крутись...
   ...Саш, она не пьет пиво даже связанная..
   ...на твою воду и дорисуй уже ей глаз...
   ...с кого ты снял то, что у тебя на голове?...
   ...девушка, "выть на луну" и "строить ей глазки" - не одно и то же...
   ...если ты дашь мне ногу, молчать я точно не буду..

   Передать это в хронологическом порядке невозможно. Все происходит здесь, сейчас и сразу. Три человека создают толпу. Два голоса - шум. В помещении площадью пять квадратных метров событий хватает на средних размеров город. Даже находясь посреди всего, понимаешь, что хотя участь буриданова осла была незавидной, у него было только два стога на выбор. В глубине сознания мелькают мысли, что за дверью еще сто квадратных метров весьелья и полсотни людей, с которыми надо пообщаться. Поверхность сознания активно протестует. Ты стоишь на пятачке в эпицентре вселенной и все вращается именно вокруг тебя. "Остановите землю, я сойду"(с).
   Угадать, что будет в следующую минуту невозможно. О предназначении отдельных предметов, живописно расбросанных по площади, можно принимать ставки. Половая, возрастная и даже рассовая принадлежность действующих лиц меняется быстрее курса евро. Минуту назад ты готов был спорить, что этот человек специально отстриг пейсы, чтобы ввести тебя в заблуждение - а сейчас ты обсужадешь с негром-панком, куда ему засунуть это перо. О том, кем была или будет эта официантка советского общепита, лучше не думать вообще.
   Откуда-то из области давно забытого вылезает мысль о том, что я не люблю тусовки и постановочные шоу, шум и толпу, пролитое пиво и запах сигар, суету и разговоры со скоростью слов большей, чем 20 в минуту. Очень не люблю. Очень... Но отсюда, где есть все это и еще куча всего, что не люблю, я не сдвинусь даже по приговору народного суда. Тут хорошо, тут классно, именно тут надо быть сейчас и наплевать на то, что каждый элемент по-отдельности способен довести до тихого умопомешательства.
   В дальнем углу всеобщего безумия происходит Творчество. Некто в черном, фонящий спокойствием так, что даже звуки замирают на подлете, создает лица. Как можно провести прямую линию толщиной в треть миллиметра в этом сумасшедшем доме остается загадкой, но они проводятся. Набором в семь красок на отдельно взятом лице проступает вселенная. Явно не та, в которой я сейчас... Настоящая, придуманая - какая разница. На это можно смотреть часами, это отдельное шоу, другая жизнь. Вопросы "в Теме или нет" кажутся смешными. Господи, какая Тема, о чем вы? Тут меняется мироздание, дайте подышать.
   Тишина падает внезапно. Все куда-то делось, разбежалось, рассыпалось и только тихо стучит зубами некто, кто только что за дверью ставил зал на уши. Говорить "не боись, прорвешься" пошло и неуместо. Я еще могу узнать профессионала, даже когда он притулился на краешке лавки в каких-то немыслимых трусах и нервно курит. Через пять минут он встанет, наденет плащ и сто человек будут ему апплодировать, потому что он отрежет для них от себя еще кусочек, забыв, что это тусовка на задворках, а не Мариинский театр. Они не увидят, как он сгребает себя в кучу сейчас и как он упадет потом. Можно только сесть рядом, отдать случайно недопитую бутылку воды и молчать. Три минуты. Докурил. Две. Встал. Одна. Оделся. Старт.
   Тишина заканчивается так же внезапно. Влетевший комок одежды и нервов - давно ожидаемая стриптизерша. Что значит, сколько у меня времени и кто в зале? Девушка, милая.. Не знаю, верите-нет? Я сижу тут, где нет времени и неизвестно, кто за стеной. Да-да, этот костюм очень удачен, кто бы там не сидел... высокие сапоги, черная кожа... вы пришли куда надо.. или это мы пришли.. И эта сеть тоже очень впечатляет.. прошу прощения, то, что под ней, тоже впечатляет, но мы уже не в состоянии впечатляться активно. Надеюсь, зал это сделает за нас, вы этого достойны. Я не видела стриптизерш вне сцены, но скорость "включения" потрясает. Девченки-которых-много уже нет. Сигарета, зажженая перед ее появлением еще не догорела, но на сцене уже женщина, глядя на которою сейчас я готова сменить пол, ориентацию и место жительства. Через три минуты она вернется и все пройдет, но сейчас, сейчас...
   И дальше опять все бурлит, кипит, пахнет волнением, забывает слова, размазывает грим, падает само и роняет реквизит. За эти сутки в организм попало грамм сто жареной курицы, но он не против, он сыт происходящим. Обратка стекает со стен и висит туманом, хотя экшена так и не случилось. Невозможно представить, что где-то может быть иначе, что в эти три часа утра кто-то может спать, скучать, ссориться, болеть, думать о прошлом, выяснять кто с кем и в какой Теме. Я не знаю, правильным или не правильным было действо, кто и кому сказал то или не то, что нужно, кто кого любит и что не любит. Я уже не помню, что не люблю я. Все люблю. Я была здесь, я есть здесь и спасибо тем, кто убедил меня здесь быть, кто так или иначе вращал этот мир вокруг пяти квадратных метров гримерки и меня в ней.

© Трис (2002)