Kink-bondage

Некоторые особенности кинк-бондажа.

Всем привет! Сперва о главном, а именно: «Зачем?» К написанию данной статейки меня подтолкнул тот факт, что за семь лет более-менее плотного вращения в тематических кругах Москвы и Питера мне постоянно встречались люди, которые делали круглые глаза при упоминании Kink.com, а уж про Insex и слыхом не слыхивали. Мне это было очень удивительно, так как видео данных студий были первыми фильмами с бондажом, которые я увидел. Было это в далёком 2004 году, задолго до моего прихода в паблик. Гораздо позже я стал выбираться в люди, узнавать о японской традиции, эстетике, выступлениях и тому подобному, но любовь к грубому бондажу, увиденному в этих видео, не проходила, более того – оформилась в моей голове в отдельный стиль бондажа, который можно неплохо использовать как в отрыве от традиционных японских техник, так и комбинируя его с ними.

Хочу сразу начать сказать: данная статья – не более чем результат моего внутреннего анализа нескольких сот роликов соответствующих студий, пропущенных через призму личностного восприятия, поэтому не стоит требовать от неё многого. Я ставлю перед собой цель, если можно так выразиться, художественно-просветительскую, то есть наряду с официальной информацией, выложенной на англоязычной вики, официальном сайте kink.com и 3hattergrindhouse.com, будет достаточно много банальной отсебятины, с которой вы можете и не соглашаться, ваше право.

Сначала к главному – что, собственно, я подразумеваю под термином «кинк-бондаж». Для меня это характерные приёмы и особенности, используемые для связывания моделей в фильмах таких студий, как ныне почившая insex, а также великая и ужасная kink.com, которая, увы, в последнее время опопсела до невозможности. Конечно, на студиях работали разные риггеры, и нельзя сказать, что стиль у них был однозначно одинаковый, так, к примеру, Лочай, долгое время работавший на кинке, зачастую связывал в более привычной нам сибари-манере, но, в целом, всё равно в бондаже этих студий прослеживался ряд определённых отличий. Наиболее характерно он проявлялся, на мой взгляд, в связывании Брента Скотта, создателя Insex, более известного, как дядюшка PD, и изначально работавшего у него режиссёра Kink.com Мэтта Уильямса, ныне основавшего сайт SexuallyBroken.

Брент Скотт, бывший начинающий художник и профессор Карнеги-Мелон, был жестким Доминантом и явным садистом (С моральной стороной вопроса там, судя по всему, тоже имелись проблемы, если верить документалке про Insex «Графический сексуальный ужас» 2009 года, где режиссёры Барра Белл и Анна Лоренсон документально подтверждают злоупотребление PD доверием моделей и говорят об умышленно халатном отношении Скотта к их жизни и безопасности девушек.) В пользу этого суждения говорит тот факт, что из-за серьезности съемок Insex и вероятности появления видимых следов популярные актрисы соответствующего жанра обычно не работали на веб-сайте из-за времени восстановления после каждой съемки. Большинство моделей были местными женщинами, ответившими на анонимное объявление в газете. Просмотр ранних роликов данной студии способен отвадить непуганую ваниль от того, чтобы пробовать БДСМ быстрее, чем пуля вылетает из ружья. Тем не менее, многие знаковые для фетиш-индустрии имена (а связывание в Америке считается разновидностью фетиша) либо начинали в Insex, либо прошли через нее в какой-то момент своей карьеры. Это такие товарищи, как Дэймон Пирс, Сид Блэк, Принцесса Донна, уже упомянутый Мэтт Уильямс, и другие… Справедливости ради хочу заметить, что в этих видео бондаж никогда не ставился во главу угла, а служил скорее дополнением к другим практикам, перечислением которых я не хочу занимать ваше время.

Мэтт Уильямс же изначально работал на фабрике в северной части штата Нью-Йорк вместе со своей девушкой, которая также увлекалась связыванием. Когда местный производитель определённых фильмов разместил объявление о наборе моделей, девушка Мэтта откликнулась на объявление, и, конечно же, Мэтт пошел с ней на съемку, чтобы убедиться, что все будет хорошо. Эта съемка сформировала у него отношения на всю жизнь с режиссером сайта, который многому научил его о бондаже, создании фильмов и художественных начинаниях, позволив Мэтту отправиться в собственное творческое путешествие, которое продолжается и по сей день (На официальном сайте Kink.com, откуда взята данная информация, имя режиссёра и наименование компании производителя благоразумно скрыто, но нетрудно догадаться, что это была Insex c вездесущим проказником PD во главе.

На официальном сайте Kink.com он начал работать в 2002 году и в течение следующих 10 лет он сформировал свою собственную неповторимую индивидуальность на подсайте Hogtied, который стал в этот период одним из самых популярных сайтов о веревочном бондаже в мире. В частности, именно ему принадлежит концепция, известная как “категория 5”, то есть настолько напряженная позиция, что с ней могли справиться только самые гибкие модели с высокой выносливостью. В качестве примеры можно привести подвес за щиколотку и шею, за одни запястья и тому подобное. По логике вещей следует, что «категории 5» предшествовали категории 1,2,3 и 4, и на сайте существовала подобная система разделения бондаж-позиций по степени возрастания их сложности для модели, но мне, к сожалению, не удалось найти подтверждения этому, как и тому, что Мэтт был её автором.

А вот что можно сказать точно, так это то, что для подвесов/полуподвесов «категории 5» отводилось определённое время (обычно крайне непродолжительное), называемое Picture Time, потому что в этот момент фотографы студии особенно усердно щёлкали затворами. Как правило, если снимался live-ролик, picture time завершало съёмку, и обессилевшая модель отправлялась на заслуженный отдых.

Какие же особенности можно выделить в кинк – бондаже?

1.Верёвки используются мягкие, по моим ощущениям, это скорее пенька, чем джут. Верёвки не разделены стандартно на отрезки по 8 метров, а скорее заточены под

2.Начинать обвязку с глухой петли – скорее норма, чем запрет. Кинк-версии single colomn tie и double colomn tie также начинаются с глухой петли, именуемой lark head, и, как следствие, не имеют характерного «заячьего уха», столь удобного для полиспаста. Собственно, в старом как мир обучающем видео от Insex PD показывает оба варианта, называя более привычный нам «japaniese style», а свой, соответственно, «insex style». Таким же образом начинаются не только эти узлы, но и множество других обвязок.

3.Повсеместное распространение жёсткого страппадо и бондажа груди, что считается достаточно экстремальными видами обвязок. Особенно в этом плане отличились опять же старина PD и Мэтт Вильямс. Более того, зачастую для связывания груди использовались резинки, да и наличие силиконовых имплантов у некоторых моделей никого не смущало.

Насколько это БДРно – решать, конечно, вам, однако я бы настоятельно не рекомендовал повторять такое в домашних условиях, помня о том, что PD и Мэтт – чокнутые старые извращенцы, которым всё сходит с рук профессионалы БДСМ, уважаемые режиссёры и настоящие мастера своего дела.

4.Веревка не наращивается при бондаже. Большинство обвязок либо одноверёвочные, либо составные, когда вторая\третья верёвки крепятся либо к самой обвязке, либо вообще к другой части тела

5.Подвесы достаточно редки, а динамические не используются вовсе. Так как бондаж заточен именно под съёмки определённого жанра, этому есть логичное объяснение. По этой же причине отсутствуют декоративные элементы, не используются обвязки типа «хиси карада», убирание хвостов по типу «ёлочки» и тому подобное.

Всё максимально лаконично, просто – и в то же время функционально.

Зато повсеместно используется фиксация к чему только можно – столбам, крестам, предметам мебели, даже перилам…

Весьма удобная поза для того, чтобы позагорать, вы не находите?

6.Главная головная боль всех бондажистов – обвязка по типу takata kote угадайте что? Правильно, также практически не используется в съёмках. Видимо, в связи с опасностью травмирования лучевого нерва.

Вместо неё риггеры в основном используют обычную gote без захвата плеч, и только отступник Лочай гнёт классическую японскую линию.

7.Мэтт Уильямс достаточно часто использует в своих экшнах так называемый «патовый бондаж», то есть позиции, в которых у модели априори нет удобного положения.

Кристина Картер – одна из фавориток Мэта Уильямса

А теперь несколько слов о том, как именно это всё происходит. Сразу оговоримся, что я в первую очередь буду рассматривать съёмки на kink.com. На insex ситуация была несколько другая, и её детальное рассмотрение может потребовать отдельной статьи.

Прежде всего, нужно напомнить, что далеко не все из модели, снимающиеся на kink, были идейными мазохистками и сабмиссивами. Кто-то воспринимал съёмку как физическое и умственное испытание, позволяющее проверить свои способности, кто-то хотел затейливого сексуального опыта, а кому-то просто позарез нужны были деньги. И эти девушки попадали в суровую реальность бдсм-экшна. Вот цитата из интервью с Рэйн Дегри, опытной бондаж-моделью и бывшей девушкой Мэтта Уильямса:

«Секс в бондаже пугает некоторых людей. В ванильном порно девушка осваивает всевозможные техники и повороты, чтобы отступить и облегчить дискомфорт от проникающего секса. При бондаж-съёмках эти возможности исчезают. «Бегство» сведено к минимуму, так что доверие становится необходимым условием успеха. Съемка может быть психологически мучительной – ты связываешь цыпочку и лишаешь ее возможности освободиться, а многие девушки не хотят отказываться от контроля.

Добавьте сюда повышенный уровень интенсивности воздействий, и окажется, что оргазм в бондаже может быть действительно мощным. У нас были девушки, которые плакали, у них кружилась голова, потому что обычно они не кончают так сильно.

Мы снимаем девушек из Лос-Анджелеса с большими силиконовыми сиськами, светлыми волосами и шеллак-покрытием, и в середине съемок вы можете видеть, как они меняются, перестают притворяться, они не издают фальшивых стонов из Лос-Анджелеса, это так хорошо. Честность берет верх. Это прекрасная трансформация на экране.»

Какими же воздействиями, помимо бондажа, достигались такие замечательные состояния у моделей? Их список невелик и вряд ли чем-то удивит искушённого тематика. Играм с электричеством и водой были посвящены целые отдельные подсайты – WiredPussy и Waterbondage соответственно. На Hogtied же использовались (да и сейчас используются) хитачи и фаллоимитаторы, мягкие флоггеры, трости для бастинадо, горячий воск,кляпы, зажимы для сосков и гениталий, бельевые прищепки. Последние зачастую располагались на теле девушки в ряд, соединённые одной верёвкой, и срывались в момент оргазма. Это называлось «молния». Если оргазм был сильный, боль от срыва практически не ощущалась.

Холли Харт в некотором замешательстве.

Модели должны были спрашивать разрешения, прежде чем они испытают оргазм во время сцены – эта особенность пришла ещё из Insex и сохранилась по сей день. В плане стоп слов использовалась стандартная светофорная индикация: жёлтый – предупреждение о том, что модель на грани, и красный – немедленное прекращение всех воздействий и остановка съёмок. В случае же, если рот девушки был занят кляпом, и она не могла что-то произнести внятно, в качестве сигнала «красный» использовалось энергичное мотание головой вправо-влево. Мэтт Уильямс зачастую проверял девушку на бастинадо, нанося несколько пробных ударов и предлагая оценить их по условной «десятибалльной шкале боли» перед основным действием.

Вообще, творческий подход Мэтта к съёмкам заключался в том, что он любил играть с моделями. Оргазм нельзя было получить просто так – его нужно было заслужить, к примеру, вытерпев несколько сильных ударов бастинадо, не издав ни единого звука.

Для модели Джиа ди Марко как-то раз была устроена целая викторина с вопросами из популярного кинематографа а-ля «Какое оружие носит джедай?». Всё это время девушка сидела на деревянной кобыле, руки были зафиксированы над головы, а к телу были прикреплены две молнии из прищепок. За правильные ответы предлагалось «снять их мягко, а не сдёргивать», но, как вы можете догадаться, испытание девушка провалила. Так же зачастую Мэтт давал модели выбор – каким девайсом и по какой части тела она предпочтёт получить. Однако здесь был подводный камень – многократные воздействия на одну зону зачастую вынуждали модель менять свой выбор уже в процессе. Все эти моменты оживляли экшны, привносили в них нотку «весёлого безумия», которого так недостаёт в последних фильмах Kink.

Так-то Джиа, надо было смотреть больше фильмов!

 

Примечание: «Следующий абзац будет наполнен субъективным мнением, так что его настоятельно рекомендуется пропустить лицам, страдающим повышенной нервной возбудимостью и склонностью к холиварам» (Прим. Автора)

Джон Паул

 

После ухода Уильямса в 2012 году бондажом на сайте Hogtied стал заведовать риггер Джон Паул со звучным ником Папа, который начал заниматься связыванием в 2003 году (То есть, когда Мэтт уже связывал вовсю, он ещё пешком под стол ходил, ага). Начал он работу на Kink.com в 2010 году и изначально руководил съёмками на сайтах The Upper Floor и The Training of O. Далее он создал каналы Sadistic Rope и Dungeon Sex (теперь известный как Brutal Sessions), которые, кроме звучных названий, ничем особенным не выделялись, потом взял на себя управление Device Bondage, и в конечном итоге добрался до Hogtied. По такому послужному списку видно, что человек Джон весьма амбициозный и своим делом увлечённый, но, тем не менее я считаю период фильмов Kink после 2012 года наиболее ванильным и скучным. К съёмкам стало привлекаться большое количество порнозвёзд с громким именем, которым никак нельзя было портить шкурку из-за плотной занятости в других проектах, из-за чего из роликов практически исчезли подвесы категории 5, бондаж груди, страппадо и прочие приятные слуху вещи. Нельзя отрицать, что подвесов как таковых при Папе стало больше. Они были ровные, аккуратные, замечательно с технической точки зрения, выполненные (в русской тусовке бондажистов всё чаще в адрес таких подвесов летит слово «гамак»), и потому скучные до невозможности. Там, где Уильямс буквально двумя верёвками мог создать в сцене необходимое сексуальное напряжение, теперь мы наблюдаем тех самых куколок из Лос-Анджелеса, которые висят в удобных позах и фальшиво стонут от проникновений.

Справедливости ради следует заметить, что как режиссёр Папа добился больших успехов. При нём студия начала делать сюжетные фильмы, чего раньше практически не делалось (на ум приходят разве что «The Dig» и «Cabo» в двух частях). Папа был сценаристом и режиссёром фильма “Обман” где снялся вместе с Черри Торн и Верукой Джеймс. Фильм удостоился премии AVN, победив в номинации “Лучший БДСМ-фильм года”, наряду с 5 другими номинациями, включая “Лучший веб-режиссер”. Так что след свой в теме Папа точно оставил, да и свое правление в качестве главного режиссера бондаж-фильмов он точно планирует продолжать. Чтож, пожелаем ему удачи.

А как же быть любителям того, старого кинка, или, хуже того, insex? Остаётся либо раскапывать старые ролики в ужасном качестве, либо обратить внимание на то, чем старички занимаются ныне. Брент Скотт после закрытия insex развернул деятельность на сайтах Hardtied и Infernal Restraints, создание которых он лично курировал. Ну, а старина Мэттью после ухода из Kink.com создал сайт-конкурент Sexually Broken, где благополучно трахает моделей и по сей день.

Что в сухом остатке? Да, собственно, ничего. Кто-то недоумённо пожмёт плечами и пойдёт связывать takata kote, кто-то, возможно, заинтересуется, и глянет пару роликов. Моё мнение таково – этот стиль на любителя и его знание совершенно не является необходимым для того, чтобы быть хорошим бондажистом (да и само понятие «хороший бондажист», на мой взгляд, максимально размытое). Тем не менее, эти техники и обвязки могут быть полезны в определённых ситуациях и знание их может быть весьма полезным.

Ну а тех, кому данный стиль показался интересным приглашаю на серию СЕМИНАРОВ по обвязкам в стиле kink.com .
Подписывайтесь на канал и следите за скорым анонсом встречи!

автор: Дима Вальсов
Сообщество: Шибару (+18)